г. Набережные Челны
пр. Мира 31А
Заказать звонок
г. Набережные Челны
пр. Мира 31А
Заказать звонок

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Заработная плата от 30 000 до 50 000 руб.

Информация о работодателе:

Сеть центров социального обслуживания “Добрые люди” создана для помощи семьям, столкнувшимся с необходимостью ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми. Во многих ситуациях, при многих заболеваниях квалифицированный уход вместе с корректным, грамотным подходом к психологии подопечного способен облегчить состояние больного и значительно помочь выздоровлению. Мы осуществляем обслуживание послеоперационных больных, травматических больных, больных после инсультов, инфарктов, инвалидов, пожилых – всех, кому необходима помощь и сторонний уход. Также мы осуществляем социальный патронаж одиноко проживающих пожилых и помогаем решить любые домашние проблемы. Всем этим занимается наш центр, работающий по единым стандартам и технологиям с 2011 года. Если вы готовы осуществлять уход за вашим близким человеком самостоятельно, все услуги для вас бесплатны: обучение, консультации. Если вы не можете осуществлять уход самостоятельно, мы подберем вашему близкому человеку сиделку, проконтролируем чтобы подопечный никогда не оставался без ухода, решим любые проблемы по дому. Данные услуги платные, предоставляются подготовленными специалистами по уходу и компаниями-партнерами под контролем менеджеров центра. Наша модель работы – особенная. Мы ищем неравнодушных, ответственных людей по всему городу и обучаем их. Они всегда готовы помочь тем, кто живет по соседству. Именно в этом смысл названия нашего центра.
Год основания: 2011

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с горячей базой клиентов (никаких исходящих звонков и холодных продаж)
  • Проведение переговоров согласно скрипта
  • Закрытие продаж и дальнейшее ведение клиента с учетом его потребностей

Требования:

  • Желание развиваться, нацеленность на результат, ответственность, уверенность в себе, активная жизненная позиция
  • Обязателен опыт в продажах
  • Работа подойдет тем, кто хочет от жизни максимум и не готов вязнуть в рутине
  • Успех зависит на 90% от личного настроя, поэтому людям с пессимистическим настроением будет тяжело

Условия:

  • График 8 часов в день + обед
  • Бюрократия отсутствует
  • Не интересует формальная отчетность, Важно только количество закрытых сделок
  • Работа в команде, оклад + бонус при выполнении плана, в среднем от 35 000 р/мес

Примечания:

  • Работа подойдет тем кто любит работать, погружаясь в процесс. Также Вас ждет мощная прокачка навыков общения с людьми. Это позволит не только вести качественные диалоги с клиентами, но и понимать психологию и внутренние мотивы любого собеседника.

Требования к кандидату:

  • Активная жизненная позиция.
  • Умение ставить цели и достигать их.
  • Желание работать с клиентами по высоким стандартам обслуживания.
  • Опыт работы в продажах от 1-го года, самостоятельное ведение проектов.
  • Уверенный пользователь 1С, Excel, Word.
  • Усидчивость и внимание к деталям.
  • Нацеленность на результат, умение работать в команде.
  • Умение работать с большими потоками информации, расставлять приоритеты. Умение принимать быстрые, решения, отталкиваясь от здравого смысла.
Резюме направлять по адресу: sidelkaekb@gmail.com Тимохина Ольга Алексеевна

 




Закрыть